Меню сайта

Наш опрос
http://rp5.ru/rss/8418/ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Приреченский детский сад"



Суббота, 26.05.2018, 20:23

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в образовательной  области «Познание» для детей 5-6 лет.

Шохина Галина Владимировна

Воспитатель старшей-подготовительной группы

 

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Варим суп».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Цель: формировать представления детей об овощах как необходимом продукте для приготовления овощного супа.

Планируемые результаты интегративных качеств: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа. Развивать у детей желание участвовать в беседе; использовать в речи обобщающее слово «овощи» и словосочетание «овощной суп», развитие действий: варить, чистить, мыть; обогащать сенсорную культуру через загадки – описание, рассматривание овощей, тактильные ощущения; воспитывать через игру правила культуры поведения за столом.

Материал, оборудование: костюм Огуречика, узелок с овощами (морковка, картофель, капуста), фартук, кастрюля, нож, терка, игрушечная посуда (супница, поварешка, тарелки, ложки), красиво накрытый кукольный столик.

Ход занятия: 1. Организационный момент. В гости к детям приходит сказочный герой «Огуречик».

- Ребята, кто это пришел к нам в гости? Огуречик, а что у тебя в узелочке?

Огуречик вынимает овощи из узелка, дети называют их.

- Морковка, картофель, капуста – овощи. Из этих овощей можно сварить овощной суп. (Воспитатель надевает фартук.) Ребята, давайте расскажем Огуречику, в чем ваши мамы варят суп? Куда надо поставить кастрюлю? Что в нее налить?

2. Сюжетно-ролевая игра «Вари суп».

- Приготовим овощи для супа. Отгадайте, какой овощ я сейчас буду готовить: длинная, красная, вкусная, сладкая, растет на грядке. Что это? Как вы догадались, что это морковка? Какого цвета морковь? Покажите, какая она длинная. Какая морковка на вкус? Послушайте загадку еще раз. Морковку надо почистить. Чем я буду чистить морковку? Надо ее натереть на терке – вот так. Что я делаю? Покажите, как я это делаю.

- Дети, помогите Огуречику отгадать, что еще я положу в суп? Круглый, коричневый, почистишь – белый. Его варят, жарят и толкут. Что это? Картофель тоже надо почистить. Посмотрите, картошка внутри белая. Сейчас я ее порежу. Что я делаю? Положи, Максим, картошку в кастрюлю.

- А что еще выросло на грядке – большое, круглое, белое, хрустящее? (Капуста.) Посмотрите, как много у капусты листьев – одежек. Но «одежка» эта не застегивается на пуговицы. Про капусту есть загадка: «Семьдесят одежек, нет ни петельки, ни пуговицы». Я порежу капусту, а Оля положит ее в суп.

-Вот и варится наш суп. Что мы положили в суп? И морковка, и картошка, и капуста – все это овощи. Какой суп ы варим? (Овощной.) а про нашего гостя мы забыли? В овощном супе нужен огурец? Нет, не нужен. Огурец кладут в салат.

3. Игра «Узнай овощ».

-А пока наш суп варится, я предлагаю вам поиграть в игру.

Дети угадывают овощи, накрытые салфеткой, на ощупь.

-Наш суп сварился. Давайте угостим овощным супом наших кукол.

4. Рефлексия.

-В какую игру сегодня играли?

- Что нового узнали?

   

«НАШИ МАМЫ»

ПРОЕКТ

 

Автор: Краснова Оксана Николаевна (воспитатель средней группы)

Проблема: Зачем человеку нужна мама?

 

Цель: воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к маме;

совершенствование навыков культуры поведения;

развитие творческих способностей.

 

 

Задачи:

·     познакомить детей с праздником «День Матери»;

·     углубить знания детей о роли мамы в их жизни;

·     развивать интерес ребенка к своим близким;

·     воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

 

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2 недели

(18. 11. 2013 – 29. 11. 2013 гг.)

 

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатель и дети средней группы,

родители.

 

 

РАБОТА ПО ПРОЕКТУ:

18. 11. 2013г. Занятие «Моя мама самая лучшая».

ЦЕЛЬ: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за работу.

 

19. 11. 2013г. «Ах, какая мама!»

(Слушание и заучивание песен про маму).

ЦЕЛЬ: учить слушать музыку, объяснять о чем поется в песне;

учить петь четко произнося слова.

 

20. 11. 2013г. Беседа с детьми о значении праздника «День Матери»

ЦЕЛЬ: познакомить детей с праздником «День Матери»;

воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

21. 11. 2013г. «На книжной полке».

(Чтение детской литературы, заучивание стихотворений и

пословиц о маме).

ЦЕЛЬ: развивать внимание, память, учить слушать, учить оценивать

поступки героев.

 

 

22. 11. 2013г. Тематическое развлечение «Мамы тоже были детьми»

ЦЕЛЬ: воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому

дорогому человеку на свете – маме; помочь узнать эпизоды ее

детства и сравнить себя с мамой маленькой, испытать

эмоциональное единение.

 

 

25. 11. 2013г. Выставка рисунков «Портрет моей мамы».

ЦЕЛЬ: воспитывать у детей доброе отношение к маме, учить

передавать образы в рисунке доступными средствами

выразительности, учить видеть эмоциональное состояние,

передавать радость.

 

26. 11. 2013г. Изготовление подарков для мамы.

ЦЕЛЬ: воспитывать любовь к маме, желание порадовать ее

изготовленным подарком.

 

27. 11. 2013г. Занятие «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

ЦЕЛЬ: дать детям представление, что у всех есть мамы.

Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям и

уважение к семьям животных на примере их сходства.

28. 11. 2013г. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка».

ЦЕЛЬ: воспитывать любовь и уважение к маме.

 

29. 11. 2013г. ИТОГ ПРОЕКТА.

Утренник посвященный Дню Матери «Хорошо рядом с мамой».

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Консультирование по теме проекта.

Участие в тематическом развлечении «Мамы тоже были детьми».

 

Помощь в организации утренника.

 

 #Maslenica

 

 

УТРЕННИК НА 23 ФЕВРАЛЯ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Цель: формирование положительных эмоций, вызвать чувство радости от участия в празднике. 
Задачи: 
Образовательные: Создать в детском саду торжественную атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах, привлечение интереса к истории; формирование сознания необходимости защищать Отечество. 
Развивающие: Обеспечивать высокую двигательную активность детей, развивать в детях желание быть смелыми, сильными, ловкими, активными, готовыми к защите Отечества. 
Воспитательные: воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к защитникам Родины. 
Оборудование: музыкальный центр, фонограммы песен, музыка для танца и сопровождения праздника, эмблемы участников игры ("Летчики" и "Десантники"), кегли, 2 мяча, мешочки с песком, 2 корзины,2 каната, конверт с медалями внутри,  2 дуги(h ? 50 см), 2 куба (h ? 20 см), сладкие призы.


Ход праздника:
Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом у центральной стены. 


Ведущая: Сегодня ы собрались в это зале, чтоб отметить день рождения Российской Армии. Празднуют свой день моряки! (Салют им! Празднуют свой день артиллеристы! (Салют им!) А в день рождения Российской армии самый главный салют - всем солдатам, офицерам и генералам, всем храбрым защитникам Отечества нашего!
Дети читают стихи:
Мимо дома, мимо сада он шагает,
Раз-два-три!
На российского солдата
С уважением смотри!


Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится арией по праву!


Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный мир во имя жизни!


Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она!


Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже
Славный праздник отмечать!


Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале!
Слава Армии Российской!
Самой мирной на земле!


Все: Слава! Слава! Слава!
Ведущая: Чтобы стать защитником отечества, нужно быть сильным, смелым, ловким! Наши ребята тоже хотят стать защитниками отечества. И уже сейчас тренируются, чтобы быть сильными, ловкими и выносливыми.


Танец: "Спецназ".


Ведущая: Сегодня мы устроим соревнования в честь Дня защитника Отечества.


Команды: 1. Группа, в одну шеренгу становись!
2. На первый-второй расчитайсь!
3. Вторые номера - ш

 

/zagruzhennoe.jpg
/plan_meroprijatij_den_pobedy.docx
/plan_meroprijatij_nash_kraj.docx
Архив записей

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

МКДОУ "Приреченский детский сад" Конструктор сайтов - uCoz